29 мар. 2013 г.

Московское метро 29 марта 2010


Взрывы в московском метро 2010 года — два взрыва, произведённых 29 марта 2010 года на станциях «Лубянка» и «Парк культуры» Сокольнической линии московского метрополитена, двумя террористками-смертницами дагестанского происхождения. В результате взрывов погибло 41 и ранено 88 человек. Среди пострадавших были граждане России, Таджикистана, Киргизии, Филиппин, Израиля и Малайзии.
***
После публикации данного произведения в день трагедии 29 марта 2010 года, я был подвергнут обструкции со стороны поэтов из Ростова, Москвы и Московской области. Один, самый рьяный собирался выезжать. что бы делать мне секир башка, за идею стиха. В результате, поддаваясь стадному чувству, меня покинули многие постоянные читатели, и интерес к моему творчеству сильно понизился и с тех пор не вернулась к прежнему уровню. Летом того же года, я приехал к тому, кто больше всего хотел моей крови. Одну из зарисовок о той встрече читайте ниже в произведении «Прогулка».

Давно пора оставить разговор –
За много лет простывшие надежды:
Что словом можно победить террор,
Так могут думать только лишь невежды.

Мне надоело слушать этот вздор,
Тех ряженных в заморские одежды.
Террор способен победить террор
И на другое, просто нет надежды.

Щеку сейчас не время подставлять,
Я уверяю Вас – сейчас не время!
Давно пора нам с корнем вырывать,
Проросшее чертополохом семя.

Давно пора оставить разговор 
За много лет простывшие надежды,
Террором можно победить террор,
Пусть по-другому думают невежды.


Ещё один, возможно более полный вариант, находится здесь

2 комментария:

  1. Простая истина-проверена веками.
    Добро должно быть и с большими кулаками.

    ОтветитьУдалить
  2. Ну типа так, главная мысль выражена тобою хорошо.

    ОтветитьУдалить